кондиционеры SmartWay,инверторные кондиционеры SmartWay, конвекторы электрические Smart Way

кондиционеры SmartWay,инверторные кондиционеры SmartWay, конвекторы электрические Smart Way
История бренда SmartWay — это классическая американская история о том, как из скромного начинания одного энергичного предпринимателя выросла успешная компания.
В 1988 году молодой инженер Вильям Смартс, выпускник Массачусетского Технологического университета, решил основать свою компанию SmartWay, которая занималась ремонтом климатической техники разных производителей.
Концепция бренда нашла отражение в своём названии SmartWay, сочетая слова «Smart» - умный, Way - путь, движение вперёд. Именно начиная с 90х годов прошлого века наблюдался существенный прогресс в развитии технологий, а растущая мировая экономика требовала большого количества новых технически специализирующихся компаний. В первые 10 лет существования на рьнке маленькая местная компания SmartWay стремительно набирала обороты. Получив бесценный опыт работы с климатическим оборудованием всемирно известных торговых марок, понимая, какие заводы производят действительно качественную технику, Вильям Смартс в 1997 году принимает решение об организации своего лицензионного производства на базе комплектующих ведущих мировых производителей из разных уголков планеты. Благодаря продуманному выбору поставщиков, а также государственной программе помощи стартапам в США, уже к 1999 году компания выигрывает множество тендеров на поставку климатического оборудования под нужды малого и среднего бизнеса. В 2001 году компания расширяет модельный ряд от простых бытовых кондиционеров оконного типа к современным салит-системам и полупромьшленным кондиционерам, а география бренда выходит далеко за пределы одного штата и распространяется даже на центральную Америку, где климатические условия особенно жестко диктуют наличие качественного и надежного климатического оборудования. Одним из судьбоносных этапов развития бренда SmartWay стала компания SOFT TECHNICAL, которая из рядового клиента превратилась в крупнейшего инвестора, которому в 2005 году Вильям Смартс продаёт права на использование своей торговой марки для производства климатического оборудования. Это открыло для SmartWay новые горизонты и позволило бренду успешно покорять мировые рынки. В СНГ климатический бренд SmartWay появился в 2012 году и за 3 года занял достойную долю на климатическом рьнке. География бренда охватывает обширную территорию, а климатическую технику SmartWay часто можно увидеть на фасадах и внутри помещении различного назначения. В данный момент ТМ SmaгtWay располагает достаточным количеством финансовой поддержки и собственных ресурсов для постоянного роста и запуска новых оригинальных проектов. Сегодня ассортимент продукции SmartWay включает: кондиционеры бытовые, кондиционеры инверторные, полупромьшленные кондиционеры, приточно-вытяжные установки, конвекторы электрические и увлажнители воздуха. Бренд SmartWay по праву гордится американскими корнями и качеством своей продукции. 



Показано с 1 по 15 из 26 (всего 2 страниц)